Политика в области качества
Главной ценностью для CMD являются Клиенты. Гарантией качества лабораторных услуг является применение современных методов диагностики, проведение исследований, соответствующих предполагаемому применению с соблюдением интересов пациентов и ответственного за их лечение медицинского персонала, выполнение требований действующего законодательства в области лабораторной медицины и соответствие системы менеджмента требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования», ГОСТ Р ИСО 15189 «Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности».
Ориентация на потребителя:
- Клиенты всегда на первом месте. Все сотрудники должны выполнять требования и пожелания Клиентов, договорные обязательства и временные рамки оказания услуг.
- Каждая консультация, взаимодействие и оказанная лабораторная услуга - возможность для дальнейшего сотрудничества с Клиентом.
- Выполнение требований Клиентов – обязанность, предвосхищение потребностей – источник конкурентного преимущества.
- Каждый сотрудник должен понимать важность своего вклада в оказание услуг, инициировать улучшения на своем рабочем месте.
- При работе с заказами каждый сотрудник должен соблюдать обязательства в части объективности, независимости и конфиденциальности.
Ориентация на сотрудников:
- Руководство CMD берет на себя обязательства в части непрерывного повышения квалификации сотрудников и, таким образом, повышения профессионализма при оказании лабораторных услуг.
- Стабильная команда – основа для повышения профессионального уровня CMD.
Ориентация на поставщиков:
- Принцип работы с поставщиками – долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Ориентация на устойчивое развитие:
Социальная ответственность:
- Правильная диагностика – залог успешного лечения. CMD осознает ответственность влияния оказываемых лабораторных услуг на оказание помощи пациентам.
- Этические нормы, беспристрастность, независимость и конфиденциальность обеспечены вне зависимости от обстоятельств.
- Повышение доступности лабораторных услуг: расширение географии присутствия и умеренная политика ценообразования.
Процессы:
- Руководство CMD берет на себя обязательства по обеспечению и совершенствованию материально-технической базы.
- Руководство CMD планирует, контролирует и регулярно проводит оценку процессов с позиции результативности, соответствия заявленным требованиям и поиска областей для улучшения.
Информационная безопасность:
- CMD четко определил принципы управления информацией на каждом этапе оказания услуг.
- Сотрудники осведомлены о требованиях в части неразглашения сведений конфиденциального характера.
Руководство CMD принимает на себя обязательства по реализации Политики качества, созданию благоприятной среды для совершенствования системы менеджмента и улучшения ее результативности и рассчитывает на поддержку всех сотрудников.