×
Введите ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Ростов-на-Дону
Ростов

Главной ценностью для CMD являются Клиенты. Гарантией качества лабораторных услуг является применение современных методов диагностики, проведение исследований, соответствующих предполагаемому применению с соблюдением интересов пациентов и ответственного за их лечение медицинского персонала, выполнение требований действующего законодательства в области лабораторной медицины и соответствие системы менеджмента требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования», ГОСТ Р ИСО 15189 «Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности».

Ориентация на потребителя:

  • Клиенты всегда на первом месте. Все сотрудники должны выполнять требования и пожелания Клиентов, договорные обязательства и временные рамки оказания услуг.
  • Каждая консультация, взаимодействие и оказанная лабораторная услуга - возможность для дальнейшего сотрудничества с Клиентом.
  • Выполнение требований Клиентов – обязанность, предвосхищение потребностей – источник конкурентного преимущества.
  • Каждый сотрудник должен понимать важность своего вклада в оказание услуг, инициировать улучшения на своем рабочем месте.
  • При работе с заказами каждый сотрудник должен соблюдать обязательства в части объективности, независимости и конфиденциальности.

Ориентация на сотрудников:

  • Руководство CMD берет на себя обязательства в части непрерывного повышения квалификации сотрудников и, таким образом, повышения профессионализма при оказании лабораторных услуг.
  • Стабильная команда – основа для повышения профессионального уровня CMD.

Ориентация на поставщиков:

  • Принцип работы с поставщиками – долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Ориентация на устойчивое развитие:

Социальная ответственность:

  • Правильная диагностика – залог успешного лечения. CMD осознает ответственность влияния оказываемых лабораторных услуг на оказание помощи пациентам.
  • Этические нормы, беспристрастность, независимость и конфиденциальность обеспечены вне зависимости от обстоятельств.
  • Повышение доступности лабораторных услуг: расширение географии присутствия и умеренная политика ценообразования.

Процессы:

  • Руководство CMD берет на себя обязательства по обеспечению и совершенствованию материально-технической базы.
  • Руководство CMD планирует, контролирует и регулярно проводит оценку процессов с позиции результативности, соответствия заявленным требованиям и поиска областей для улучшения.

Информационная безопасность:

  • CMD четко определил принципы управления информацией на каждом этапе оказания услуг.
  • Сотрудники осведомлены о требованиях в части неразглашения сведений конфиденциального характера.

Руководство CMD принимает на себя обязательства по реализации Политики качества, созданию благоприятной среды для совершенствования системы менеджмента и улучшения ее результативности и рассчитывает на поддержку всех сотрудников.